FullHistoria

Подробно о истории

Источники духовной победы Ленинграда
Страница 3

История » Источники духовной победы Ленинграда

В 1994 была зарегистрирована Городская организация несовершеннолетних жертв блокадного Ленинграда. В следующем году она слилась с организацией взрослых защитников и жителей блокадного Ленинграда. Там Мария Давыдовна была заместителем председателя. В 1995 организация стала тесно сотрудничать с другими организациями блокадников (на международном уровне). В 1998 году был создан Всебелорусский союз блокадников Ленинграда. А позже организация стала назваться «Белорусский союз блокадников Ленинграда».

Девиз Марии Давыдовны: «Если человек хочет действовать - ищет возможность. Если не хочет - ищет причину». И поэтому она и её коллеги проводят огромную культурно-массовую работу. Важнейшая её часть - патриотическое воспитание молодёжи, главная задача внутри организации заключается в поддержании сил и духа её участников (отмечаются ключевые даты блокады, дни рождения).

И так изо дня в день члены общества помогают друг другу и молодёжи. На мой вопрос, что она думает о современной молодёжи, Мария Давыдовна ответила, что у нас прекрасная молодежь, только нужно поддержать её, помочь ей.

Человек - кузнец своего счастья, но его нужно научить ковать – Мария Давыдовна совершенно уверена в этом.

Они Родину защищали детьми, а теперь защищают детей Родины. Нам пора принимать эстафету.

 

Чувство человеческого достоивства

Коллекти-визм , Забота друг о друге

Готовность помочь, Ответст-венность, сочувствие

Самоотверженность

Изобретательность

Стойкость

Трудолюбие

Убеждённость в своей правоте

жертвенность

Новаш

с.18

с.16, 19

с.15. 16

с.18

с.15, 18,18,20

с.19

С.15

   

Добрего

 

с.27

с.22,27

 

С.23,26

 

С.27

   

Грихановская

 

С.33

С.33

С.33

     

С.32

 

Неофитова

 

С.37,38

     

С.38

     

Петропавловская

 

С.43, 45

С.45

 

С.45

 

С.42

   

Довгаль

 

С.50

С.50

С.49

         

Вешневская

 

С.54, 55, 56

С.55

С.56

С.55

С.56

 

С.55

 

Артамонова

 

С.61

             

Суслова

 

С.65

   

С.65

   

С.65

 

Кривощёкий

 

С.68

С.68, 69

С.68

   

С.68, 69

   

Барановская

С.74

С.72

С.72

С.72

 

С.72

С73

С.72

 

Васильева

 

С.76, 77

С.76,77

С.77

   

С.77

С.77

С.77

Васильева

 

С.80,81

С.80,81

 

С.80

       

Лезина

 

С.88

С.88

 

С.88

       

Хатунцева

 

С.91, 98, 100, 101

С.90, 91, 94, 98, 100

С.90, 102

С.94

С.101

С.94

 

С.90,94

Ягодницина

 

С.108, 111

С.108,110

   

С.110

 

С.108

С.108

Завелицкая

С.114

С.114

С.114

С.114

 

С.114

 

С.114

С.114

Асташевич

 

С.118

             

Шейдина

 

С.120

             

Янович

 

С.122

     

С.122

 

С.122

 

Качура

С.127

 

С.125, 126, 128

   

С.125

С.126, 128

С.125

 

Сигалова

С.133

С.134

С.133. 134

С.133

 

С.135

С.133

 

С.133

Астровская

С.139

С.139

С.139

   

С.139

 

С.139

 

Одинец

С.143

         

С.142

   

Турченко

   

С.146

С.146

С.146

   

С.146

 

Осипчик

С.150

 

С.150

   

С.150

     

Савицкий

С.155

С.155, 156

С.155

   

С.154

     

Памазунов

 

С.160

С.160

   

С.160

С.160

   

Синегович

 

С.164

С.164

           

Ряднина

 

С.173

С.173

С.171,173

С.171

   

С.169

С.174

Итого:

8

39

36

14

14

14

13

11

8

Страницы: 1 2 3 4

Крестовые походы
Святой Землей в Европе называли территорию Палестины со столицей в Иерусалиме, где был распят Иисус Христос. Иерусалим был захвачен арабами еще в 683 году. Но христианским паломникам было разрешено посещать Святые места. В 1071 году Палестину завоевали турки-сельджуки, которые начали жестоко притеснять христиан. В то же время в Западн ...

Внешнеполитический фактор
В конце ХIV - начале XV. международное положение Руси значительно осложнялось усилением опасности со стороны Орды и других азиатских завоевателей, а также возросшим давлением на русские земли со стороны Великого княжества Литовского. В связи с этим было понятно желание прогрессивных людей того времени объединятся в единое мощное государ ...

Исторический портрет Байтик-батыра
Байтик Канаев (1820–1886 гг.) – наследственный манап рода солто, Чуйской долины, один из руководителей борьбы против гнета кокандского ханства. Он за отвагу и силу получил от народа прозвище «батыр». В начале 1860 г. перешел под покровительство русских К 1862 г. он становится признанным главой родоплеменного объединения солто. Б.К. был ...