Итоги крещения Руси, его политическое и культурное значениеСтраница 2
История » Принятие христианства на Руси » Итоги крещения Руси, его политическое и культурное значение
[23] Головатенко А. История России: спорные проблемы. С.24
[24] Гумилёв Л.Н. От Руси до России. – С.55.
[25] Там же.
[26] Резник Е.В., Чудина Ю.Ю. Религии мира. Православие. – С.64 и Рыбаков Б.А. Мир истории. – С.142.
[27] Гумилёв Л.Н. От Руси до России. – С.56.
[28] Гумилёв Л.Н. От Руси до России. – С.60.
[29] Резник Е.В., Чудина Ю.Ю. Религии мира. Православие. – С.64
[30] Головатенко А. Ук. соч. – С.190.
[31] Ионов И.Н. Российская цивилизация. – С.40.
[32] Ионов И.Н. Российская цивилизация. – С.41.
[33] Головатенко А. Ук. соч. – С.61.
[34] Рыбаков Б.А. Мир истории. – С.143.
[35] Карташев А.В. Ук. соч. Т.1. – С.112-123.
[36] Ионов И.Н. Российская цивилизация. – С.44.
[37] Резник Е.В., Чудина Ю.Ю. Религии мира. Православие. – С.65.
[38] Там же.
[39] Там же.
[40] Головатенко А. Ук. соч. – С.27.
[41] Резник Е.В., Чудина Ю.Ю. Религии мира. Православие. – С.66.
[42] Головатенко А. Ук. соч. – С.27-28.
[43] Головатенко А. Ук. соч. – С.27-28.
[44] Ук. соч. – С.28-29.
[45] Головатенко А. Ук. соч. – С.29.
[46] Мезин С.А. История русской культуры X –XVIII веков. – С.38.
[47] Гумилёв Л.Н. От Руси до России. – С.64.
[48] Головатенко А. Ук. соч. – С.30.
Иран в позднее средневековье
Большая часть городских домов была сложена из самана (сырой земляной или глиняный кирпич) и только дома феодальной знати строились из обложенного кирпича. Улицы были узки и тесны, их редко мостили. Новая столица была застроена великолепными дворцовыми ансамблями. Особенно выделялись шахский дворец «Чехиль-сутун», шахская мечеть, медресе ...
Купцы.
Купец был полноправным влиятельным гражданином, как правило выделялся из массы жителей Великого Новгорода. Купец мог пользоватьс япривилегиями в области суда и повинностей. Купечество участвовало в городском вече и добивалось права самостоятельно решать свои дела.
Купцы формировали свои общины. «Наиболее влиятельной из них была Ивановс ...
Взгляды Вебера по отношению к первой русской революции (1905 года).
Своеобразие описанной здесь (разумеется, в самых общих чертах) позиции Вебера — «стороннего», но вовсе не беспристрастного наблюдателя освободительной борьбы в России, всесторонне учитывавшего ее всемирно-исторический контекст, — давало (и до сих пор дает) подчас повод для читательских аберраций. Стремление автора статей о первой русск ...