FullHistoria

Подробно о истории

Физическое культура в период завершения классической эпохи Афин

История » Система физического воспитания в Афинах » Физическое культура в период завершения классической эпохи Афин

К концу классической эпохи физическая культура Афин претерпела серьезные изменения, на первый план в системе двигательных упражнений вышли игры в мяч. В "Горгии" Платона учитель физического воспитания говорит о том, что желает сделать граждан, прежде всего красивыми, а уж затем сильными. При учебных заведениях создавались купальни, бани, бассейны. Появилась постоянная должность мастера игр в мяч. Те же, кого не удовлетворяли элементы движений, содержащиеся в орхестрике, могли брать частные уроки у учителей драматического танца.

Точку зрения древних греков на физическую культуру наиболее ясно выражали их философы, которые считали, что "образ жизни свободного человека" немыслим без занятий гимнастикой. "Было бы безобразием по собственному незнанию состариться так, - заявлял Сократ (469-399 гг. до н. э), - чтобы даже не видеть по самому себе, каким способно быть человеческое тело в полноте своей красоты и силы". Человека, не умеющего писать и плавать, они именовали недвусмысленно "телесным и умственным калекой". Однако критерии системы человеческих ценностей, получившие законченное выражение в агонистике, в V веке до н.э. уже подвергались серьезным сомнениям, а софистами были отвергнуты.

В 1917-1922 годы нарком по делам национальностей
На 6-й Пражской конференции РСДРП (большевиков) в 1912 Сталин был кооптирован в центральный комитет партии заочно и стал вместе с С.К.Орджоникидзе (деятель революционного движения), партийный и советский руководитель. С июля 1917 член Петроградского комитета РСДРП(б) и Исполкома Петросовета). Я.М.Свердловым (советский деятель, большевик ...

Культура периода Токугава
В XVII — первой половине XIX в. в Японии был достигнут заметный прогресс в развитии просвещения и науки. Помимо правительственных и княжеских школ для детей самураев и школ, издавна существовавших при храмах, в городах появляются частные школы. В XVIII в. их насчитывалось 270. Среди них были и учебные заведения, дававшие некоторую подго ...

Аграрная реформа
Проведение аграрной реформы, направленной на уничтожение феодальных отношений в китайской деревне и передачу земли тем, кто её обрабатывает, являлось главным звеном программы китайской демократической революции. Реформа ставила своей целью уничтожение феодальной эксплуатации и установление крестьянской собственности на землю, освобожде ...