FullHistoria

Подробно о истории

Основные направления внешней политики Казахстана на современном этапе
Страница 5

История » Внешняя политика Казахстана в 90-х - начале XXI века » Основные направления внешней политики Казахстана на современном этапе

принять активное участие в формировании эффективной системы региональной обороны;

завершить военную реформу и продолжить формирование современных Вооруженных Сил;

укрепить пограничные и внутренние войска;

завершить процесс делимитации границ по всему периметру и принять эффективные меры к решению других трансграничных проблем;

усилить работу по обеспечению экономической и информационной безопасности страны.

При сохранении внешнеполитических приоритетов, было заявлено, что особое внимание будет обращено на такие направления внешнеполитической деятельности государства, как:

ускоренное формирование региональных рынков, прежде всего - евразийского и центрально-азиатского экономических сообществ;

расширение сотрудничества в рамках Шанхайской Организации Сотрудничества;

активизация дипломатических усилий по мирному решению проблем в Каспийском регионе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Краткая характеристика социальной философии М. Вебера
В ее центре прорисовывается идея свободы, осмысленной, так сказать, «культурно-социологически». Проблема свободы, истолкованной в духе ее протес­тантского понимания — в качестве свободы «лица», индивидуально опреде­ленной личности, действующей, что называется, в здравом уме и твердой па­мяти, с Богом в сердце и разумом в голове, а потом ...

Роль войны в древнем Египте. Войны и экономика
Каждая война имеет свои социально-экономические корни, тесно связана с развитием хозяйства, государства и культуры. В Древнем Египте развитие экономики было напрямую связано с ведением захватнических, грабительских войн. Именно войны обусловили бурное развитие хозяйства в Египте. Социально-экономические причины древнейших войн - это не ...

Реформы в области народного образования (1863 – 1864)
За период правления Александра II значительно возросло число учебных заведений, в т.ч. для детей из малообеспеченных, как правило, крестьянских, семей. В пореформенной России широкое развитие получило женское образование. Были открыты женские гимназии, при которых создавались педагогические курсы. Для дочерей лиц духовного звания создав ...