FullHistoria

Подробно о истории

Физическое воспитание детей и юношей

История » Система физического воспитания в Афинах » Физическое воспитание детей и юношей

Физическое воспитание детей начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении - палестре. Наряду с палестрами в период расцвета Афин на первый план вышли гимнасии.

"Направляют их и к учителю физических упражнений, - можно прочитать в "Протагоре" Платона, - чтобы тело их было обучено, слушалось их благородной души и чтобы из-за телесной слабости им не пришлось на войне или в ином случае брать на себя роль труса".

Наряду с подвижными детскими играми, известными с незапамятных времен, постепенно получают распространение орхестрика - выполняемые под музыку упражнения в танцах и беге, обязательные упражнения в прыжках, приседания и различные виды игры в мяч. В середине V в. до н.э., то есть одновременно с допуском детей на общегреческие соревнования, в обучение включаются в облегченном виде основные компоненты пятиборья. (Также в середине V в. до н.э. в Греции наблюдается стремление привести нагрузку в физических упражнениях в соответствие с потенциалом юного организма) Дети более состоятельных родителей до 15-18-летнего возраста продолжали занятия в гимнасиях. Здесь программа физической подготовки уже совпадала с требованиями пятиборья для взрослых, а затем была дополнена приемами кулачного боя и плаванием.

Юноши из семей наиболее богатых горожан и аристократов до 18-20-летнего возраста усваивали в группах эфебов познания из области управления государством, философии, а также командования войсками,

изучали тактику, строевую подготовку, верховую езду, плавание, греблю, стрельбу из лука, фехтование и владение другими видами оружия.

Петр 1  и  духовенство
Наиболее сложным образом складывались отношения Петра с духовенством. Рассматривая их необходимо, прежде всего, обратиться к существу русской православной традиции. Первоначально организация русской церкви начала формироваться вскоре после крещения Руси. Сначала это была митрополия константинопольская патриарха. В Древнерусском госуда ...

Борьба с «вредительством»
Решение задачи форсированной индустриализации требовало не только вложения огромных средств, но и создания многочисленных технических кадров. Основную массу рабочих, однако, составляли вчерашние неграмотные крестьяне, не обладавшие достаточной квалификацией для работы со сложной техникой. Советское государство также сильно зависело от т ...

«Еврейский вопрос» в нацисткой идеологии
01.09.1939 началась вторая мировая война. Война, которая унесла жизни миллионов людей, принесла голод, разруху и нищету, искалечила миллионы жизней как мирного, так и гражданского населения. С этой войной были связаны истории многих народов мира, но красной линией в этой истории проходит история еврейского народа. Именно эта нация была ...