Физическое воспитание детей и юношей
История » Система физического воспитания в Афинах » Физическое воспитание детей и юношей
Физическое воспитание детей начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении - палестре. Наряду с палестрами в период расцвета Афин на первый план вышли гимнасии.
"Направляют их и к учителю физических упражнений, - можно прочитать в "Протагоре" Платона, - чтобы тело их было обучено, слушалось их благородной души и чтобы из-за телесной слабости им не пришлось на войне или в ином случае брать на себя роль труса".
Наряду с подвижными детскими играми, известными с незапамятных времен, постепенно получают распространение орхестрика - выполняемые под музыку упражнения в танцах и беге, обязательные упражнения в прыжках, приседания и различные виды игры в мяч. В середине V в. до н.э., то есть одновременно с допуском детей на общегреческие соревнования, в обучение включаются в облегченном виде основные компоненты пятиборья. (Также в середине V в. до н.э. в Греции наблюдается стремление привести нагрузку в физических упражнениях в соответствие с потенциалом юного организма) Дети более состоятельных родителей до 15-18-летнего возраста продолжали занятия в гимнасиях. Здесь программа физической подготовки уже совпадала с требованиями пятиборья для взрослых, а затем была дополнена приемами кулачного боя и плаванием.
Юноши из семей наиболее богатых горожан и аристократов до 18-20-летнего возраста усваивали в группах эфебов познания из области управления государством, философии, а также командования войсками,
изучали тактику, строевую подготовку, верховую езду, плавание, греблю, стрельбу из лука, фехтование и владение другими видами оружия.
Развитие образования и просвещения
Уровень образованности общества является одним из показателей культурного состояния страны. В России в это время он был крайне невысок. Население, и главным образом крестьянство было неграмотным или малограмотным. В политике правительства по отношению к начальному и среднему образованию доминировали консервативнее тенденции. Результатом ...
Завоевательные походы
В 1211 году монголо-татары вторглись в Китай. У Китая монголы заимствовали средства осадной техники, которые помогли им брать даже сильно укрепленные города. Чингизхан устремил свой взгляд на богатейшие государства Средней Азии. Цель Чингизхана – разграбление городов, таких как Бухара, Ургенч, Мерв, Самарканд и других. Эти завоевания бы ...
Выработка ответных мер
"К 22 октября, когда президент США Джон Кеннеди выступил по американскому радио и телевидению с сообщением об обнаружении на кубе советских ракет, все 42 ракеты и боеголовки к ним, а так же воинский персонал были уже на месте. Некоторые ракеты были приведены в готовность. Часть наших кораблей еще находилась в пути, но на них было в ...