FullHistoria

Подробно о истории

Неолитическая культура на Северном Сахалине. Поселение Имчин-12
Страница 2

История » Неолитическая культура Сахалина и Курил » Неолитическая культура на Северном Сахалине. Поселение Имчин-12

Однако социумы юга японского архипелага, а также приморья и Нижнего амура испытывали очень сильное давление со стороны продвигавшегося в регион населения Китая и Сибири, где в результате роста производящего хозяйства и металлургии отмечается рост населения и демографическая напряженность. Во многом это и обусловило продвижение первобытных племен с Нижнего Амура и о. Хоккайдо в III-II тысячелетии до н.э. навстречу друг другу. Объектом из экспансии был Сахалин. О продвижении амурских племен на север Сахалина во втором тысячелетии до нашей эры свидетельствуют многочисленные поселения имчинской культуры. На юге острова доказательством экспансии с континента является многослойное поселение Седых-1, где обнаружена керамика с орнаментом, точно копирующим рисунки на гончарных изделиях Вознесеновской общности Нижнего Амура. Одновременно отмечаем проникновение южных - дземонских элементов к северу и востоку от Хоккайдо.

Страницы: 1 2 

Святополк (1015-1019)
Владимир Святой еще при жизни разделил земли своим сыновьям: Святополку, Изяславу, Ярославу, Мстиславу, Святославу, Борису и Глебу. После смерти Владимира, Святополк овладел Киевом и решил отделаться от всех своих братьев, для чего приказал убить Бориса, Глеба и Святослава, но вскоре сам был изгнан из Киева Ярославом новгородским. При ...

Россия в эпоху Смутного времени.
Смутное время – состояние государственной катастрофы: кризис власти; недовольство и бунт народа; ослабление и распад государства; раскол общества. Первый этап смуты – династический (1584-1605). Борис Годунов. После смерти Ивана Грозного (1584) началась острая борьба за власть. Преемник царя, его сын Федор Иванович, был слабым и болезн ...

Юлиан, Ульпиан, Павел, Гермогениан об обычае ( II – IV в. н.э.)
Будучи одной из самых ранних форм права, обычай остался прежним с точки зрения способа выражения и порядка обеспечения правовых норм. Это объясняется связью обычая как формы права с общественным и личным правосознанием и правовым поведением. В отличие от судебной деятельности, изданных законов и заключенных договоров, которые являются п ...