Состав Сената
История » Реформы Сената XVIII века » Состав Сената
В первоначальном составе Сената не было представителей политической элиты, скорее это были крупнейшие политические деятели того времени.
Сенат состоял из девяти сенаторов и одного секретаря, назначенных государем:
· «Господин граф Мусин Пушкин,
· Господин Стрешнев,
· Господин князь Петр Голицын, https://charliesangels.ru где делают тайский боди массаж.
· Господин К. Михайла Долгорукий,
· Господин Племянников,
· Господин К. Григорей Волконской,
· Господин Самарин,
· Господин Василей Апухтин,
· Господин Мелницкой,
· Обор-Секретарь сего Сената Анисим Щукин.»[8]
Петр I при назначении сенаторов не руководствовался происхождением, званием и чинами. Возможно, именно поэтому, должность сенатора не была включена в Табель о рангах и не была отнесена к классам.
Иными словами можно сказать, что в основу комплектования Сената был положен не принцип знатности, а компетентности, выслуги и близости к царю.
Следует отметить, что первоначально Сенат возник как орган с монолитной структурой. В его внутренней организации различались только присутствие, куда входил весь личный состав, и канцелярия.
Далее в работе мы подробно будем рассматривать имевшие место структурные изменения Сената – реформы.
Восстановление национальной экономики
Сельское хозяйство Китая находилось в упадке. В 1949 г производство зерна составило 113,18 млн. тонн, или на 25% ниже уровня 1936 г, предшествовавшего началу войны сопротивления Японии; производство хлопка было ниже уровня 1936 г на 48%, поголовье скота – на 16%, резко упала производительность труда.
Удельный вес современной промышленн ...
Полтавская битва.
Вынудив Августа II к капитуляции, Карл XII начал подготовку к осуществлению решающего удара по России. Его план состоял в том, чтобы силами 16-тысячного корпуса Левенгаупта в Лифляндии, 14-тысячного корпуса Либекера в Финляндии и флота нанести поражение русской армии в Прибалтике, а затем в генеральном сражении разгромить основные силы ...
Развитие литературы
Украинская литература на рубеже XIX—XX вв. достигла художественной зрелости. Взгляды Т.Г. Шевченко на назначение прогрессивного реалистического искусства, его роль в осуществлении революционно освободительных стремлений трудящихся были развиты дальше в творчестве И.Я. Франко, П.А. Грабовского, М.М. Коцюбинского, Леси Украинки. Герои их ...