Состав Сената
История » Реформы Сената XVIII века » Состав Сената
В первоначальном составе Сената не было представителей политической элиты, скорее это были крупнейшие политические деятели того времени.
Сенат состоял из девяти сенаторов и одного секретаря, назначенных государем:
· «Господин граф Мусин Пушкин,
· Господин Стрешнев,
· Господин князь Петр Голицын, https://charliesangels.ru где делают тайский боди массаж.
· Господин К. Михайла Долгорукий,
· Господин Племянников,
· Господин К. Григорей Волконской,
· Господин Самарин,
· Господин Василей Апухтин,
· Господин Мелницкой,
· Обор-Секретарь сего Сената Анисим Щукин.»[8]
Петр I при назначении сенаторов не руководствовался происхождением, званием и чинами. Возможно, именно поэтому, должность сенатора не была включена в Табель о рангах и не была отнесена к классам.
Иными словами можно сказать, что в основу комплектования Сената был положен не принцип знатности, а компетентности, выслуги и близости к царю.
Следует отметить, что первоначально Сенат возник как орган с монолитной структурой. В его внутренней организации различались только присутствие, куда входил весь личный состав, и канцелярия.
Далее в работе мы подробно будем рассматривать имевшие место структурные изменения Сената – реформы.
Личность Владимира Красное Солнышко
Владимир Святославич вышел победителем первой княжеской усобицы. Причины этой распри не вполне ясны, но результат известен: погибли братья Владимира – 15 – летний Олег, древлянский князь, и старший брат Ярополк, отличавшийся веротерпимостью, «сочувствовавший греческой религии».[23] Владимир в момент завоевания Киева был убеждённым язычн ...
Идеологическая основа
репрессий
Идеологическая база сталинских репрессий сформировалась ещё в годы гражданской войны. Самим Сталиным новый подход был сформулирован на пленуме ЦК ВКП (б) в июле 1928 года.
Нельзя представлять дело так, что социалистические формы будут развиваться, вытесняя врагов рабочего класса, а враги будут отступать молча, уступая дорогу нашему про ...
Спринтер
У Клода Дебюсси частенько "не хватало дыхания", чтобы закончить произведение крупной формы. Незаконченными остались оперы "Родриг и Химена", "Падение дома Эшеров". Когда у композитора спрашивали, отчего он не пишет симфонии, Дебюсси весело отвечал:
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать ...