FullHistoria

Подробно о истории

Введение
Страница 2

История » Военная политика Древнего Египта » Введение

Папирус Анастаси описывает участь воина и участь колесничего. Он призывает читателя выбрать профессию писца из всех существующих профессий, показывая при этом их отрицательные стороны. Папирус представляет собой запись монолога автора, доказывающего, что профессия писца лучше других. Это монолог периода конца Нового царства. Еще и этим обусловлено негативное отношение автора к профессии воина.

Жизнеописание вельможи Уны описывает военные походы вельможи во главе с самим фараоном. В документе говориться и о награде, полученной Уной за храбрость. Данный документ не может быть полностью объективен, так как описывает абсолютную победу фараона и. возможно, несколько приукрашает ее.

В завещании Рамзеса III подробно описываются все деяния фараона, его походы, войны с кочевниками и др. Данный документ также не может быть полностью объективен, так как написан с целью подчеркнуть и возвеличить власть фараона.

Среди авторов, работавших над этой проблемой, можно выделить Авдиева Всеволода Игоревича, Разина Евгения Андреевича, Тураева Бориса Александровича.

В работе профессора Авдиева Всеволода Игоревича "Военная история Древнего Египта"[2] обстоятельно исследованы военная политика и военное дело Египта в период Древнего, Среднего и Нового царств. Подробно изложены причины войн, их последствия и организация военного дела в Египте.

Тураев Борис Александрович в первых двух томах "Истории Древнего Востока"[3] рассматривал политическую историю и социальные отношения в Древнем Египте. В своем труде автор охарактеризовал влияние войн на социально-экономические и культурные изменения в древнеегипетском обществе.

"История военного искусства"[4] Разина Евгения Андреевича характеризует вооружение египтян, организацию военного дела и анализирует развитие военного искусства в Древнем Египте.

Данная работа не может претендовать на полноту исследования и требует дальнейшей доработки.

Страницы: 1 2 

Политика коммуны в области религии
Церковь была одним из устоев Бонапартистской империи. В эти годы в Париже насчитывалось 69 католических церквей (не считая часовен и т. п.) и 42 церкви других исповеданий (лютеранских, кальвинистских, баптистских и т. д.). Число церковных конгрегаций (монастырей, братств) достигало 101 (25 мужских и 76 женских) в них было 1233 монаха и ...

Кавказ и русское государство XVI–XVII вв.
Еще в 1492 году кахетинский царь Александр направил в Москву посольство с дипломатической миссией. В посольство входили грузины Нариман, Дамиани и шекинец Хоземарум, причем косвенные данные свидетельствуют, что посольство выражало интересы не только Кахетии, но и соседних с ней небольших государств. Во всяком случае, в 1640 году кахетин ...

Категории населения. Свободные общинники
Основную массу сельского и городского на ­свободные населения Киевской Руси составляли общины; "люди", то есть феодально-зависимые крестьяне, эксплуатируемые государством путем сбора да­ни, размер которой теперь стал зависеть от количества и качества находящейся у крестьян земли, или феодалами путем взимания оброка или привлеч ...