Севастополь в послевоенные годы
История Севастополя » Севастополь в послевоенные годы
Севастополь восстанавливала вся страна. Строительные материалы, техника, станки и оборудование поступали из Москвы, Ленинграда, Киева, Горького, Свердловска, Казани, Ярославля и многих других городов. На стройки Севастополя прибывали люди из всех уголков нашей страны. Восстановленный город вырос в несколько раз по сравнению с довоенным, стал ещё красивее. Монументальный характер возрождённого Севастополя подчёркивался ещё и характером строительного материала- инкерманского камня. Уже в 1954 году над голубыми бухтами поднялся белоснежный город. 16 октября 1954 года состоялось торжественное открытие воссозданной панорамы « оборона Севастополя 1854-1855гг.»
В 1957 году завершилось восстановление города. За послевоенные годы севастопольцы совершили новый подвиг- трудовой. В городе появились новые крупные предприятия, такие, как завод «Парус», получили развитие ранее не существовавшие здесь отрасли промышленности - рыбодобывающая, тяжёлого плавкраностроения и др.
22 февраля 1958 года на Малаховом кургане, у оборонительной башни был зажжен Вечный огонь в память о воинах, павших за Родину.
4 ноября 1959 года торжественно открыта диорама «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года».
5 ноября 1959 года открыт памятник адмиралу П.С.Нахимову.
28января 1964 года в городе открыт приборостроительный институт.
11ноября 1967 года на площади Нахимова открыт мемориал героической обороны Севастополя 1941-1942 гг. В мае 1973г. у мемориала учреждён пост №1. В ближайшие годы в городе будут открыты новые спортивные комплексы, библиотеки. Расширятся, разрастутся учебные и научно- исследовательские институты, но всё-таки главное богатство города – его жители, которые как никто другой знают историю побед и поражений, и как никто другой ценят мирное небо, щедрое море и настоящую дружбу.
«Теория вторжения ариев» и старая хронология
Один из главных пунктов пересмотра истории касается так называемой «теории вторжения ариев», к которой часто относятся как к колониально-миссионерской, подразумевая что это был плод мысли завоевателей иностранных колоний, которые не могли не представить, что вся более высокая культура должна была прийти из-за пределов «отсталой» Индии, ...
Мухаммед-Кыргыз
Во времена мучительной агонии Моголистана во главе кыргызских родоплеменных объединений встал Мухаммед-кыргыз, активно способствоваший усилению процесса консолидации кыргызских родов и племен, росту этнического самосознания кыргызов. В 1508 г. на белой кошме был поднят и кыргызским правителем объявлен Мухаммед-Кыргыз. Регион, находившей ...
Социальный строй. Бояре.
Вершиной Новгородской социальной лестницей являлось боярство. Оно претерпело длительную эволюцию, прежде чем стало ярко выраженным сословием. «Путь боярства отражает процесс феодализации.»[2]
Со второй половины XIII века упоминаются «лучшие», «вятшие» бояре. Но уже в XIV веке исчезают всякие намеки на дифференциацию и речь идет просто ...
