FullHistoria

Подробно о истории

Севастополь строится и растёт

История Севастополя » Севастополь строится и растёт

В 1804 году Севастополь был официально объявлен главным военным портом Черноморского флота вместо Николаева. Город становился самостоятельной административной единицей. В связи с этим в него был запрещён вход торговым судам. Только в 1920 году в Севастополь вновь было разрешено заходить купеческим судам. Правда только российским , а не иностранным. Швартоваться они должны были в Артиллерийской бухте. Рядом с ней бурлила жизнь городского рынка.

Самым крупным предприятием Севастополя было Адмиралтейство. В начале XIX века здесь уже не только ремонтировали, но и строили военные суда. Первым со стапелей был спущен 18-пушечный корвет «Крым». За последующие семнадцать лет построили ещё 17, а отремонтировали 14 военных судов. Но, пожалуй, самым знаменитым кораблём из всех построенных, был бриг «Меркурий». Спустя 9 лет , он стал гордостью флота, Севастополя, Отечества.

Благоустроен был и порт. Безопасность судоходства обеспечивали 40-метровый маяк на Херсонесском мысу и Инкерманские маяки, самые высокие в России ( около 122 метров).

Рос город, а вместе с ним подрастало первое поколение коренных севастопольцев. Состоятельные горожане жили на главных улицах- Екатерининской и Большой Морской. Неприглядность Корабельной, Артиллерийской, Каторжной слободок скрадывали синь моря да горячее солнце.

Объединение штатов и деятельность конфедерации
Важным нововведением стало объединение штатов. В 1777 Континентальный конгресс, приняв «Статьи Конфедерации», сформировал первое центральное правительство. В «Статьях» обосновывалась необходимость учреждения однопалатного законодательного органа, состоящего из представителей всех штатов. Созданная в то время, когда страх перед центральн ...

Приложение. Меркантилизм.
Термин "меркантилизм" (от итальянского mercante - торговец, купец) ввел в оборот в XVIII веке английский экономист Адам Смит. Этим термином принято обозначать систему экономических взглядов, которая, по-видимому, была достаточно широко распространена в Европе во втором тысячелетии нашей эры и в письменном виде дошла до нас бла ...

Народное восстание 1873–1876 в Юж. Кырг-не
Это нар-ое восстание окончательно решила судьбу кокандского ханства. Предводителем повстанцев был мулла Исхак Хасан уулу (1844–76). В начале все попытки кыргызов против Кокан-го ханства потерпели крах, но они собирали новые силы и 1875 г. восстание достигло апогея. Оно стало всеобщим народным движением. В рез-те Худояр-хан сбежал в Ташк ...