FullHistoria

Подробно о истории

Особенности пересмотра истории и хронологий

История » История Древней Индии » Особенности пересмотра истории и хронологий

Когда сразу после второй мировой войны народы Азии и Африки обрели независимость, то их интеллектуалы начали осознавать тот факт, что истории их стран писались представителями колониальных властей, которым они сопротивлялись. В большинстве случаев они обнаружили, что «официальные» историки отмахнулись от всех традиционных отчетов об их собственном прошлом как от чего-то типа мифа и сказки. Не имея часто своих собственных академически квалифицированных историков (или, что хуже, имея только своих местных историков, которые стали придерживаться точек зрения своих колониальных хозяев), недовольство существующими историями их стран выражать себя часто в местных трудах, которым не хватало академических удостоверений, необходимых для того, чтобы произвести впечатление на профессиональных историков.

В данный момент ситуация медленно меняется. Истории своих стран переписывает заново новое поколение ученых, которые выросли в постколониальные времена и не разделяют прежних предубеждений ученых, а также владеют орудиями своего ремесла – хорошим знанием применяемых языков, осведомленностью с культурой своих стран, уважением к местным традициям.

Нигде это не проявляется так ярко как в Индии. В Индии существовала традиция знания и образованности намного более древняя и обширная, чем возраст тех европейских стран, которые с 16 века стали ее политическими хозяевами. Сегодня ученые Индии пишут заново историю страны.

Политическая экономия с позиций исторического метода
Продолжая рассказ об исторической школе, напомним, что она сформировалась в Германии - стране, менее развитой по сравнению с Англией в экономическом отношении, с прочными традициями исторических исследований и без хороших традиций системного теоретического анализа. Представителей исторической школы объединяет, во-первых, негативное отно ...

Колониальная аграрная политика царизма в КР
Новое адм. деление в крае, не учит-сь характер родоплеменной орг-и жизни кыргызов. КР вошел в состав Туркестан. генерл-губернатор-ства. Территория кыргызов делилась между 4 областями: Семиреченской, Сырдарьеинской, Ферганской, Самаркандской. Численность кыргызов – 500000. области – на уезды, уезды – на волости, кот-м подчинялись айылы. ...

Заключение.
Реформы первой четверти 18 века в области образования и культуры. Очень интересная и увлекательная тема. Рассмотрев данную тему, и раскрыв ее, я могу сделать вывод, что Петр Великий – это удивительный человек, сделавший очень много для России. Именно он положил начало образованию – как школьному, так и университетскому. Причем, школы ст ...