FullHistoria

Подробно о истории

Введение

История » История Древней Индии » Введение

Сегодняшний индуизм это не только развитие ведической религии и культуры, а синтез многих разнообразных элементов. Несомненно, в основе его лежат Веды. Это проявляется в кастовой структуре индусского общества, в ритуалах, которым до сих пор подвергается почти каждый индус (особенно, что касается инициации, женитьбы и последнего причастия), в традиционных понятиях о ритуальной чистоте и осквернении и в том уважении, которое до сих пор вызывают к себе Веды. Существует большая сфера относительно поклонения и религиозной практики индусов, которая мало или совсем не обоснована Ведами: построение храмов, поклонение Божествам, паломничества, обеты и молитвы Богам и Богиням, о которых не упоминается в Ведах, верование (типа переселения души в другое тело после смерти), изображения мира, содержащие многочисленные небеса и ады и много-много еще, что как кажется, было заимствовано из неведических местных культур. Были исторические развития, которые привели к появлению многочисленных философских школ, сект и общин, отличающихся друг от друга писаниями, толкованиями, обычаями, убеждениями.

Невзирая на свои ведические истоки, индуизм никогда не был единственным ни в сфере управления, ни в плане доктрины или практики. У него нет общепринятого начальства, нет единого центра и нет общей истории. В отличие от историй других религий, которые опираются на одного основателя и на одном писании, история индуизма являет собой связку параллельных историй традиций, свободно определенных с самого их начала, выдержавших ряд разделений и объединений и не чувствующих никакой необходимости в том, чтобы искать свое опознание в соответствии особому историческому правлению. Будучи невероятно консервативным в некоторых своих проявлениях, индуизм очень открыт для перемены и развития, что вызывается влиянием харизматических личностей. С давних времен индусам предоставлялась большая свобода в том, чтобы истолковывать свои традиционные писания большим множеством различных способов. Та легкость, с которой индусы всегда идентифицировали людей, впечатливших их, с воплощениями Бога, привела к появлению внутри самого индуизма многих параллельных традиций, делая невозможным записать хронику развития индуизма, как непрерывного единого целого.

Цель данной работы: изучение особенностей истории Древней Индии.

Феодальный характер китайского общества
Социально-политическая реальность раздробленного и поглощенного междоусобной борьбой Китая в период Чуньцю может быть истолкована в понятиях феодального общества и феодальной государственности. Речь не идет о феодализме как формации в рамках известной схемы, которая длительное время господствовала в отечественном обществоведении и все е ...

Предпосылки формирования режима консульства во Франции. Его легитимация. Разработка структур Конституции 1799г., краткая характеристика основных институтовю Революционное правительство. Термидориан
Во Франции сложилась система управления, которая получила название революционного правительства. Декрет об организации временного революционного правительства был издан Конвентом 4 декабря 1793 г. Но еще до этого Конвент отказался от принципа разделения властей и сосредоточил в своих руках всю полноту законодательной и исполнительной вл ...

Позднеродовая община и племя. Локальные археологические культуры и региональные историко-культурные общности
Особо важную роль в формировании механизмов адаптации играли способы регулирования отношений между людьми в обществе. Для эпохи неолита характерно усложнение социальной структуры. Для эпохи неолита характерно усложнение социальной структуры. Естественный рост населения заставлял разросшиеся родовые общины делится на более мелкие коллект ...