Восстановление национальной экономики
История » Китайский социализм и его экономическая политика » Восстановление национальной экономики
Сельское хозяйство Китая находилось в упадке. В 1949 г производство зерна составило 113,18 млн. тонн, или на 25% ниже уровня 1936 г, предшествовавшего началу войны сопротивления Японии; производство хлопка было ниже уровня 1936 г на 48%, поголовье скота – на 16%, резко упала производительность труда.
Удельный вес современной промышленности в общем объёме валовой продукции промышленности и сельского хозяйства равнялся лишь 10%. В 1949 г объём промышленного производства составил половину от уровня, достигнутого перед началом войны с Японией. В промышленности было занято 0,6% населения страны.
За 11 лет (с июня 1937 г по август 1948 г) доходы гоминьдановского правительства покрывали от 40,54 до 12,19% его расходов. Безудержный рост выпуска бумажных денег для покрытия бюджетного дефицита вызвал галопирующую инфляцию. За эти годы денежная масса в обращении увеличилась в 3,75 млн. раз, а цены возросли в 6 млн. раз. Инфляция вызвала на рынке хаос и спекуляцию в огромных масштабах. Промышленность и торговля были на грани банкротства.
Роль войны в древнем Египте. Войны и экономика
Каждая война имеет свои социально-экономические корни, тесно связана с развитием хозяйства, государства и культуры. В Древнем Египте развитие экономики было напрямую связано с ведением захватнических, грабительских войн. Именно войны обусловили бурное развитие хозяйства в Египте.
Социально-экономические причины древнейших войн - это не ...
Членовредительство
Следующий ряд статей КП (ст.ст., 6 и 7) посвящён членовредительству. Выделяются три основных вида членовредительства: травма руки, ноги и пальца. Отнятие руки , а также лишение возможности ею пользоваться в древнерусском праве приравнивалось к смерти, поэтому за данное оскорбление назначалось наказание, приравнивавшееся к наказанию за у ...
Конфуцианство ( 479 до н. э. )
Учитель сказал: — Если править с помощью закона, улаживать наказывая, то народ остережется, но не будет знать стыда. Если править на основе добродетели, улаживать по ритуалу, народ не только устыдится, но и выразит покорность. [10] ...
