FullHistoria

Подробно о истории

Культура восточных славян в VI-VIII веках. Различные сферы культуры восточных славян до появления Древнерусского государства и принятия христианства

История » Восточные славяне » Культура восточных славян в VI-VIII веках. Различные сферы культуры восточных славян до появления Древнерусского государства и принятия христианства

Яркий свет на первобытную историю человечества, в том числе славян, пролили лишь археологические исследования. Благодаря последним, было установлено наличие различных символик.

Титульная символика каждого государства являет собой духовное постижение мира, своего удела в нем и самопознание народа.

В языческие времена Киево-Новгородской Руси у нас существовал обычай клеймить или знаменовать особо значимое имущество: постройки, скот, земляные межи, одежду, украшения, орудия труда и оружие.

Первоначальные знаки были просты, назывались они резами: набор нескольких прямых, изогнутых и ломаных линий. При восприятии наследства из поколения в поколение резы служили одним из основных «документов» для справедливого определения имущества наследника. Особое место в этой символике занимали «княжеские знаки».

Религией восточных славян было язычество, что не могло не повлиять на их культуру. По большому счету, язычество и было культурой восточных славян.

Неизвестный русский автор «Слова об идолах» выделял 3 основных этапа развития славянского язычества. На первом этапе они «клали требы (жертвы) упырям и берегиням». Это дуалистический анимизм глубокой древности, когда люди верили, что божество в образе духа живет в различных предметах и явлениях.

На втором этапе славяне поклонялись Роду и роженицам. Очевидно, Род олицетворяет собственно славянскую тенденцию перехода к монотеизму.

На третьем этапе славяне молились Перуну.

Ведические храмы древних славян были величайшими, известны и почитаемы, являлись сосредоточием величайших достижений искусства Древнего мира в целом. Со славянскими землями связана легенда о Первом Храме, по его образцу строились потом все храмы Древнего Мира. Это был храм Солнца близ горы Алатырь. Названия многих частей храма имеет славянское происхождение. Слово «храм» - это неполногласная форма слова «хоромы», что значит «богатое здание, дворец».[3]

Они же о законе и его создателе.
Платон, подвергающими все и вся сомнению устами Сократа говорит скорее об отсутствии значительной потребности в наличии постоянных изменений законов, а при появлении об осторожном ее применении. Я полагаю, что настоящий законодатель не будет беспокоиться о принятии новых законов; т. к. в плохом государстве они бесполезны, а в хорошем и ...

Историческая справка. Геральный секретарь ЦК партии 1922 - 1953 годы
С 1919 г. нарком государственного контроля РСФСР, в 1920—1922 гг. нарком РКИ РСФСР, одновременно с 1918 г. член РВС Республики и ряда фронтов. С 1922 г. Генеральный секретарь ЦК партии. С 1941 г. Предс. СНК (Совмина) СССР. одновременно в 1941—1945 гг. Предс. Государственного Комитета Обороны и Верховный Главнокомандующий, в 1941—1947 ...

Внутренняя и внешняя торговля
С XVII в. начался новый этап в развитии внутренней торговли . Торговые связи, размывавшие границы местных рынков, приобрели национальный, всероссийский характер. Центром формирующегося рынка стала Москва. Усиливались ее связи с Поволжьем, Сибирью, Украиной. В XVIII в. постепенно сложились два обширных района – Центральный и Центрально- ...