Институции Гая ( II в н.э. ), кодификация Юстиниана
( 529
- 534 г н.э. )Страница 2
История » Права человеческого общества в историческом прошлом » Институции Гая ( II в н.э. ), кодификация Юстиниана ( 529 - 534 г н.э. )
Без комментариев
Для того, чтобы преступление не осталось без наказания, достойное кары безрассудство заставляет неоднократно повторять постановленное, поскольку даже недавним запрещением оно не было исправлено. Ибо если столько раз запрещалось, то теперь уже обычай никому не позволяет еще активнее стремиться к запрещенному. [14]
Замкнутая мысль с надеждой на успех и очень напоминает условный рефлекс, возникающий в течение жизни особи и не закрепляющийся генетически ( не передаются по наследству ).
Развитие культуры. Просвещение и наука
На протяжении второй половины XIX в. количество начальных школ на Украине в составе России возросло с 1300 до 17000, но все, же около трети всех детей школьного возраста совсем не учились. Да и большинство наличных школ пребывало в крайне запущенном состоянии. Это были одноклассные или двухклассные церковноприходские училища, которые на ...
Примечания
[1] О введении светского обучения в школе III округа. // А. И. Молок. Хрестоматия… С. 87.
[2] О бесплатной выдаче учебных пособий учащимся коммунальных школ III округа. // А. И. Молок. Хрестоматия… С. 87.
[3] О замене священников и монахов светскими учителями. // А. И. Молок. Хрестоматия… С. 87 – 88.
[4] Последнее распоряжение Коммун ...
Приложения
Приложение 1
Старинные русские меры длины, веса и объема (до
XIX
века)
Меры длины
Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок.
АРШИН - старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м. Аршином, так же, называли мерную линейку, на которую ...
