FullHistoria

Подробно о истории

Институции Гая ( II в н.э. ), кодификация Юстиниана ( 529 - 534 г н.э. )
Страница 2

История » Права человеческого общества в историческом прошлом » Институции Гая ( II в н.э. ), кодификация Юстиниана ( 529 - 534 г н.э. )

Без комментариев

Для того, чтобы преступление не осталось без наказания, достойное кары безрассудство заставляет неоднократно повторять постановленное, поскольку даже недавним запрещением оно не было исправлено. Ибо если столько раз запрещалось, то теперь уже обычай никому не позволяет еще активнее стремиться к запрещенному. [14]

Замкнутая мысль с надеждой на успех и очень напоминает условный рефлекс, возникающий в течение жизни особи и не закрепляющийся генетически ( не передаются по наследству ).

Страницы: 1 2 

Сунское неоконфуцианство (XI-XIII вв.).
Широкое распространение чужеземного для Китая буддизма и рост популярности исконно китайского даосизма со всей очевид­ностью обнаружили кризис классического конфуцианства и не­обходимость реформирования этой древней мудрости. Это и было сделано усилиями учителей сунского периода — Чжоу Дуньи (1007-1073), Шао Юна (1011-1077), Чжан Цзая ( ...

Основные занятия восточных славян
На основании совокупности данных можно говорить, что к моменту возникновения Киевской Руси у восточных славян произошли значительные сдвиги в развитии базовых отраслей хозяйства: земледелии, ремеслах (кузнечном, гончарном, кожевенном, ювелирном и др.), градостроительстве, традиционных промыслах (охоте, рыболовстве, бортничестве и др.); ...

Реформы в области народного образования (1863 – 1864)
За период правления Александра II значительно возросло число учебных заведений, в т.ч. для детей из малообеспеченных, как правило, крестьянских, семей. В пореформенной России широкое развитие получило женское образование. Были открыты женские гимназии, при которых создавались педагогические курсы. Для дочерей лиц духовного звания создав ...