Введение
Данная работа не призвана проследить и выявить основные закономерности развития и становления права человеческого общества в историческом прошлом. Кто то из Великих сказал, что Все познается в сравнении с чем ? Со Всем ? Тогда ввиду бесконечности конечностей это не познаваемо. Всеми ? Тогда Мир — познаваем пока существует последний не познавший и при его заботе о процветании человечества ему следовало бы защитить мир от полной познаваемости. В своем стремлении к знаниям и их неизбежному применению через изменение своего окружения человек сначала растянул мир, позже надул, а сейчас копирует. Это признание своей беспомощности в чем ? Может это связано с тем что, понимание и отличается от наблюдения в последующем изменении наблюдателя и превращении его в объект наблюдений и/или понимания для последнего не познавшего ? Тогда нам опять же недостает на текущем, равно как и на каждом очередном этапе развития средств наблюдения и/или познания.
Ввиду отсутствия своего знания о них использую «сопоставительный способ» в областях, по отношению к которым моя позиция скрыто выражена в порядке их представления ( по тексту приводятся только факты, нормативно-правовые акты и т.д., без заключения их сравнения с моей стороны ) и «представительный» в местах сопровождаемых лишь комментариями.
Слова участников историческо-правового процесса в данной курсовой отмечены курсивом.
Забота о благе страны и народа.
Сразу после воцарения Екатерина II была заметна кипучая деятельность в государственном организме. При этом во всех отношениях выказывалось личное участие императрицы в решении всевозможных вопросов.
С момента восшествия на престол и до коронации Екатерина II участвовала в 15 заседаниях Сената[5], и небезуспешно. В 1763 году Сенат был р ...
Древняя Греция
«Золотой век» в Афинах был временем расцвета демократии, т.е. власти народа. В это время все лично свободные граждане получили право участвовать в управлении государством. Главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а ...
Умелая политика
Также Иван Данилович убедил хана не посылать на Русь за данью монгольских сборщиков, а поручить это дело самим русским. Иван Калита хорошо подготовился к разговору и привёл много доказательств в подтверждение того, что люди хана обманывают и обирают его: с русских они взимают дань сверх всякой меры, но правителю Орды достаётся из того л ...