FullHistoria

Подробно о истории

Введение

История » Некоторые аспекты проблемы Холокоста » Введение

Холокост, является одной из наиболее яркой страницей Новейшей истории. Холокост — это трагедия, с которой пришлось столкнуться еврейскому народу. Несомненно, если бы война завершилась так, как это было изложено в плане «Барбаросса», то проблема Холокоста коснулась бы не только еврейского народа , но и в целом всех наций, которые не являлись потомками арийцев, а это значит более 65 % Евразийского континента, и более 78% населения мира. Изучая проблему Холокоста, можно проследить историю морального становления личности, деградации отдельных слоев населения и слепого фанатизма обезумевшей толпы. Углубляясь в историю этой проблемы, начинаешь видеть не только исторические факты и цифры, но и моральные и духовные качества личности. История холокоста, подобна роману с запутанным сюжетом, трагической кульминацией и суровой моралью. За те не полные десять лет, от истории создания первых гетто в Германии, до поражения Третьего Рейха во второй мировой войне, и, как следствие, прекращения гонения на евреев, нацистом удалось сделать то, что до них не смог сделать никто: почти на 70% в среднем уменьшить число еврейских общин и больше чем на 70% уничтожить еврейское население европейского континента. Им удалось превзойти по своей жестокости даже испанских колонистов, которые за несколько веков до этого прославились своей жестокостью, почти полностью уничтожив местное население Южной Америки. Фотограф на шри ланке фотосессия на шри ланке.

Эта тема является обширной и содержательной по своему характеру и цели. В этой работе автор пытался отразить наиболее существенные и, содержательные на его взгляд, стороны проблемы. Пытаясь сделать работу более яркой и убедительной, автор прибегает к воспоминаниям бывших узников гетто, а так же местных жителей, ставших свидетелями наиболее ужасного и масштабного преступления ХХ века. Сравнивая письменные и устные источники, автор пытаеться показать повседневность узника гетто, рутину его жизни и неугосающую надежду на спасение; показать бесчеловечность и фанатичность нацистов; взаимоотношение еврееского и нееврейского местного населения. Изучив документальные и устные источники, поняв и представив повседневность жизни узника, в голову приходит лишь одна мысль, которой, в общем, можно выразить сущность того времени: “ Это было время, когда живые позавидовали мертвым, время, когда не оставалось никаках надежд и желаний, кроме надежды на спасение, время, когда прежний мир перестал существовать и настало время страха”.

Реформы в области народного образования (1863 – 1864)
За период правления Александра II значительно возросло число учебных заведений, в т.ч. для детей из малообеспеченных, как правило, крестьянских, семей. В пореформенной России широкое развитие получило женское образование. Были открыты женские гимназии, при которых создавались педагогические курсы. Для дочерей лиц духовного звания создав ...

Тайны болезни и смерть
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников. (Мат. 23, 29) Почти 30 лет Ленин вынашивал заветную мечту осуществить государственный переворот в России и захватить власть. Однако, узурпировав власть в России, Ленин правил государством практически чуть более 5 лет. Но за эти год ...

Аграрные отношения в историческом развитии России
В XIV—XV вв. пашенное земледелие продвигается довольно далеко на север, подсечная и переложная си­стемы земледелия постепенно вытесняются двупольем, а затем и трехпольем. Главным орудием обработки земли служила двузубая соха с железным наконечником. При­менялся и плуг, но значительно реже, так как у крестьян не хватало тягла. Господство ...