FullHistoria

Подробно о истории

Социалистическое преобразование мелкой торговли

История » Китайский социализм и его экономическая политика » Социалистическое преобразование мелкой торговли

Лотошники и собственники маленьких магазинов являлись мелкими торговцами. По данным обследования в 1955 г. в 2,8 млн. таких хозяйств было занято 3,3 млн. человек. На их долю приходилось 96% хозяйств частной торговле и 65% торгового оборота частной коммерции. В конце 1955 г. с развертыванием общенациональной кампании за социалистические преобразования большая часть мелких торговцев и лотошников организовала кооперативные бригады и магазины. К концу 1956г кооперативные бригады в розничной торговле и ресторанном деле объединили 4,15 млн. хозяйств, составлявших 46% от общего числа хозяйств, занятых в мелком бизнесе, 800 т., хозяйств было объединено в кооперативные магазины, объединявшие 32% хозяйств. Много мелких торговцев и лотошников создали смешанные предприятия под объединенным дарственно-частным руководством. Около 40 тыс. предприятий оставались самостоятельными, главным образом потому, что не могли объединиться из-за слишком большой разбросанности по территории страны.

Роль СССР в разгроме фашизма
Вторая мировая война завершилась полным разгромом германского фашизма и японского милитаризма. Великая Отечественная война советского народа являлась ее важнейшей составной частью. На советско-германском фронте были разбиты 607 дивизий противника. Германия потеряла в войне с СССР 10 млн. человек (80% ее военных потерь). Потери Советског ...

Философские взгляды Сократа
Сократ известен как автор теории подлинного красноречия, основанного на знании истины. Сократ всегда отмежевывался от риторики софистов, своими изощренными доказательствами часто сбивавших с толку слушателей и оппонентов. "Сила речи воздействует на душу", - говорил философ, стремясь подчеркнуть свое отличие от софистов. Софист ...

Конструирование образа врага
Для советского менталитета стало характерно однозначное разделение окружающих на «своих» и «чужих». «Чужаком» мог стать любой, кто не вписывался в навязанную «сверху», извне систему ценностей. Образ врага (врага страны, общества, а вместе с ним – и рядового советского гражданина) конструировался официальной пропагандой. По прошествии л ...