ЗаключениеСтраница 3
История » Мемуарные документы о декабристах в ссылке » Заключение
[26] Белоголовый Н.А. Из воспоминаний сибиряка о декабристах. // Русские мемуары. Избранные страницы. – М., 1990. - С. 234.
[27] Там же.
[28] Францева М. Д. Воспоминания // В потомках ваше племя оживет. - Иркутск, 1986. - С. 284.
[29] Белоголовый Н.А. Из воспоминаний сибиряка о декабристах. // Русские мемуары. Избранные страницы. – М., 1990. - С. 258
[30]Волконская М.Н. Записки // Своей судьбой гордимся мы. - Иркутск, 1973. - С. 163
[31]Волконская М.Н. Записки // Своей судьбой гордимся мы. - Иркутск, 1973. - С. 114-115
[32] Анненкова П.Е. Записки жены декабриста // Своей судьбой гордимся мы. - Иркутск, 1973. - С. 235
Политика меркантилизма
Петр, мечтавший о могуществе своей державы, не был равнодушен к концепциям меркантилизма (см. Приложение.). Идея о руководящей роли государства в жизни общества вообще и в экономике в частности (с применением методов принуждения в экономической политике) совпадала с общим направлением идеи "насильственного прогресса", которому ...
Присоединение Северного Кыргызстана к России
Для кыргызского народа присоединение к России стало событием огромной исторической важности процесс, проходивший в 50–70-е годы XIX в., был нелегким, подчас драматичным, но в итоге имел позитивное значение для исторических судеб кыргызов отмечено выше, еще в последней четверти XVIII столетия по инициативе бия Атаке от сарыбагышских кырг ...
Еврейский вопрос
Единственным исключением в смысле неравноправия в царской России было религиозное неравенство, которое распространялось на старообрядцев (исконно русских!), на некоторые секты и на иудеев. После 1905 года ограничения остались только для иудеев — но опять-таки подчеркнем: не по национальному признаку, а по религиозному. В стране, где нор ...
