FullHistoria

Подробно о истории

Заключение

История » Была ли необходима Петровская модернизация » Заключение

Проделав курсовую работу, хочется понять, что же она мне дала? И стоило ли мне тратить на нее столько времени и сил? Может зря, я ее написала? А то время, что ушло на ее подготовку, нужно было провести с друзьями, на дискотеке, держа в одной руке сигарету, а в другой бутылку пива. Может зря, я пришла в университет и проучилась в нем целый год?

Нет, не зря! Теперь, я с гордость за себя могу сказать, что не ошиблась адресом, когда пришла учиться в университет, что не зря все это время в моих руках были тома великого С.М. Соловьева и В.О. Ключевского, а в мозге была задача суметь разобраться в их научных трудах. Изучив труды великих историков, что само по себе, для меня, уж является подвигом, проработав их, я смогла, сформулировать 2 концепции и, самое главное, дать им критическую оценку с обоснованием.

«В политике нельзя стоять на месте», говорил В.И. Ленин. Я считаю, что «нельзя стоять на месте», так же актуально и в моей ситуации, потому что получение образования и развитие мозгов, всегда подразумевает постоянное совершенствование навыков работы, постижения новых знаний. Не надо ограничиваться каким – либо определенным уровнем, постоянно нужно стремиться к большему, если хочешь достичь успеха не только в учебе, но и вообще в жизни.

Курсовая работа – вообще очень полезная «штука». Именно она помогла мне стать более ответственной. Благодаря тому, что у меня появилось такое масштабное и очень серьезное задание, я наконец то сумела четко дисциплинировать свое рабочее и свободное время, чего раньше, к сожалению не наблюдалось. К тому же я значительно повысила свой уровень мышления, а осознав опасность «стоять на месте» я пересмотрела свои взгляды на получение образования и теперь непременно буду стремиться к большему, не ограничивая себя каким – либо планками.

И вот только теперь, когда проделала такую серьезную работу, я наконец – то начала ощущать вес своих знаний, а самое главное и приятное – свое умственное превосходство над теми, кто не захотел поступать в университет или не смог, перед теми, у кого в жизни нет ничего важнее, чем сигареты и пиво.

Таким образом, хочется подвести итог проделанной мною работы, я не только приобрела навыки работы с научной литературой, расширила свои знания и повысила собственную самооценку, а так же у меня появилась новая и очень серьезная цель в жизни – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ.

Ормон хан
(1791–1854) – манап потомок Исингула из рода сарыбагыш, проводил акт. политику по обьединению сев. кыргызов и созданию самост. гос-ва. Несмотря на присвоение ему Кокандским ханом чина парваначи, т.е. право собирать налоги со всех племен сев, центр КР., придерживался политики самост-го управления подвластными ему северными кыргызами. В к ...

Правители XXVI династии
Период правления Саисской династии - это период реставрации, кратковременного возрождения Египта. Во внешней политике Египет был ограничен влиянием Ассирии и Эфиопии. Но объектом захватнической политики фараонов всегда были не только Сирия, но и Нубия и Пунт. При Псамметихе I с Нубией поддерживались мирные торговые отношения. Отправлял ...

Развитие культуры. Просвещение и наука
На протяжении второй половины XIX в. количество начальных школ на Украине в составе России возросло с 1300 до 17000, но все, же около трети всех детей школьного возраста совсем не учились. Да и большинство наличных школ пребывало в крайне запущенном состоянии. Это были одноклассные или двухклассные церковноприходские училища, которые на ...