FullHistoria

Подробно о истории

Заключение

История » Была ли необходима Петровская модернизация » Заключение

Проделав курсовую работу, хочется понять, что же она мне дала? И стоило ли мне тратить на нее столько времени и сил? Может зря, я ее написала? А то время, что ушло на ее подготовку, нужно было провести с друзьями, на дискотеке, держа в одной руке сигарету, а в другой бутылку пива. Может зря, я пришла в университет и проучилась в нем целый год?

Нет, не зря! Теперь, я с гордость за себя могу сказать, что не ошиблась адресом, когда пришла учиться в университет, что не зря все это время в моих руках были тома великого С.М. Соловьева и В.О. Ключевского, а в мозге была задача суметь разобраться в их научных трудах. Изучив труды великих историков, что само по себе, для меня, уж является подвигом, проработав их, я смогла, сформулировать 2 концепции и, самое главное, дать им критическую оценку с обоснованием.

«В политике нельзя стоять на месте», говорил В.И. Ленин. Я считаю, что «нельзя стоять на месте», так же актуально и в моей ситуации, потому что получение образования и развитие мозгов, всегда подразумевает постоянное совершенствование навыков работы, постижения новых знаний. Не надо ограничиваться каким – либо определенным уровнем, постоянно нужно стремиться к большему, если хочешь достичь успеха не только в учебе, но и вообще в жизни.

Курсовая работа – вообще очень полезная «штука». Именно она помогла мне стать более ответственной. Благодаря тому, что у меня появилось такое масштабное и очень серьезное задание, я наконец то сумела четко дисциплинировать свое рабочее и свободное время, чего раньше, к сожалению не наблюдалось. К тому же я значительно повысила свой уровень мышления, а осознав опасность «стоять на месте» я пересмотрела свои взгляды на получение образования и теперь непременно буду стремиться к большему, не ограничивая себя каким – либо планками.

И вот только теперь, когда проделала такую серьезную работу, я наконец – то начала ощущать вес своих знаний, а самое главное и приятное – свое умственное превосходство над теми, кто не захотел поступать в университет или не смог, перед теми, у кого в жизни нет ничего важнее, чем сигареты и пиво.

Таким образом, хочется подвести итог проделанной мною работы, я не только приобрела навыки работы с научной литературой, расширила свои знания и повысила собственную самооценку, а так же у меня появилась новая и очень серьезная цель в жизни – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ.

Территория расселения восточных славян и их окружение в YI - ХI вв.
Древнерусское государство образовалось в итоге длительного процесса развития восточнославянских племен. Славянские племена — одно из важнейших этнических образований Европы. Самые ранние известия письменных источников о славянских племенах относятся к I—II вв. н. э. (Тацит, Плиний, Птолемей). Под именем венедов славяне населяли тогда те ...

Государственное устройство
Пути развития государства после Смуты определялись задачами восстановления страны. Стране требовалась центра­лизация управленческой власти, чтобы преодолеть развал налоговой системы, упадок хозяйства, разгул преступности, снижение обороноспособности. Постепенно в руках царя сосредоточивалась полнота верховной, законода­тель­ной, исполни ...

Быт и обычаи царского двора при императоре Александре I. Воспитание, образование и становление Александра I
Сразу после рождения Александр был взят у родителей своей бабкой императрицей Екатериной II, которая намеревалась воспитать из него идеального государя, продолжателя своего дела. Извecтнo, чтo Eкaтepинa былa плoxoй мaтepью, нo oнa oкaзaлacь чyткoй и зaбoтливoй бaбyшкoй, oнa бoгoтвopилa внyкa, и имeннo по ee нacтoянию oн был нaзвaн Aлeк ...