FullHistoria

Подробно о истории

Аравийские города
Страница 2

История » Особенности поселенческой структуры общества на Востоке » Аравийские города

В Мекке существовала развитая цеховая организация с мастерами, подмастерьями и учениками. Цехи, возглавлявшиеся выборными шейхами, устанавливали минимум вознаграждения мастерам и заработной платы подмастерьям и ученикам, распределяли подрядные работы между отдельными мастерами, регламентировали прием в своё состав новых членов, что сопровождалось особыми празднествами. Не имея самостоятельной организации, как почти повсюду в странах Востока, всецело находились под властью городской феодальной аристократии. Но если значение аравийского города как средоточия отделения ремесла от сельского хозяйства оставалось ограниченным, то тем более бросается в глаза роль его как торгового центра. Эта роль определялась многими причинами, в числе которых первостепенное место занимали далеко зашедшее общественное разделение труда в сельском хозяйстве и связанное с этим значительное развитие внутренних та. внешних торговых связей. Детальное описание купить диплом о высшем образовании с занесением в реестр здесь.

В Аравии сохранилось и приняло самые широкие размеры первое крупное общественное разделение труда — между оседлыми земледельцами и кочевыми скотоводами. Здесь, как и в ряде других стран Востока, рано развился обмен продукцией между оседлым оазисом и кочевой степью, что не могло не ускорить развития торговли и роста торговых городов. Наши источники рисуют выразительную картину этого торгового обмена, шедшего во всех без исключения оазисах страны.

Страницы: 1 2 

Пастушеские и земледельческие племена бронзового века на территории К. Бронзовый век охватывает с 3 тыс. до н.э. до 9–8 вв.до н.э. Следы добычи медных руд близ с. Наукат, на Чаикале. Олово добывали
В эпоху бронзы на территории Кыргызстана развивались две культуры. В Чуйской, Таласской долинах, на Иссык-Куле и в Центральном Тянь-Шане утвердилась культура пастушеско-земледел-их племен, тесно связанных с населением казахстанских степей и Южной Сибири. Эти племена условно названы андроновскими (по месту открытия первых памятников этой ...

Быт.  
Восточные племена славян жили «каждый своим родом, отдельно, на своих местах, каждый владел родом своим». Единство рода, связь племен поддерживалась единым родоначальником, эти родоночальники носили разные названия- старцев, владык, жупанов, князей и прочих; последнее название, как видно, было особенно в употреблении у славян русских и ...

Преступление и наказание по Пространной редакции Русской Правды в сравнении с Краткой редакцией
Как и в ст. КП, в ст. ПП говорится об убийстве свободного человека. В ней объединены нормы ст.ст., 19 и 22 КП. В этой статье ещё сохраняется институт кровной мести, но круг мстителей изменяется (в числе мстителей назван сын брата вместо сына сестры по КП). Такая замена устраняет из текста Правды наиболее архаичный её элемент, восходящий ...