FullHistoria

Подробно о истории

Введение

История » Особенности поселенческой структуры общества на Востоке » Введение

Тема данной работы показалась для меня очень интересной, т. к. меня всегда завлекала таинственность Востока, традиции, яркость и красочность его городов, своеобразие нравов людей. К тому же менталитет русского человека (общинность, соборность) всегда был намного ближе к Востоку, чем к Западу. Города Востока, как мне кажется, являются примером истинной красоты, утонченности, это как бы своеобразное отражение очень глубокого и богатого внутреннего мира человека, его снов, мечтаний. Конечно же, они не были идеальными, но, тем не менее, оставляют яркое впечатление. Города Востока достаточно резко отличаются от западных своей структурой, поселениями, ролью в жизни общества и т.п. Эти отличия я постараюсь раскрыть в рамках данной работы. Необходимо отметить, что многие городские постройки на Западе отличаются внешней красотой, но не служат достаточным укреплением, на Востоке же эти два свойства города сочетаются. Города, особенно столичные, отличались довольно четкой планировкой. Также города Востока не были, в отличие от западных, многоэтажными.

Занятия восточных славян.
Основным занятием восточных славян было земледелие. Это подтверждается археологическими раскопками, обнаружившими семена злаков (рожь, пшеница, ячмень, просо) и огородных культур (репа, капуста, свекла, морковь, редька, чеснок и др.). Человек в те времена отождествлял жизнь с пашней и хлебом, отсюда и название зерновых культур "жит ...

Призыв варяжских князей. Правление Рюрика.
После изгнания варяг кризис не кончился – началась междуусобица «и не было справедливости в управлении, и род восставал на род, и началась междуусобица». Тогда они собрались на вече и решили избрать себе правителя из иноземцев. Было отправлено посольство в Варяжскую землю. Прейдя туда, послы сказали варягам: «Земля наша велика и обильна ...

Реформы в области народного образования (1863 – 1864)
За период правления Александра II значительно возросло число учебных заведений, в т.ч. для детей из малообеспеченных, как правило, крестьянских, семей. В пореформенной России широкое развитие получило женское образование. Были открыты женские гимназии, при которых создавались педагогические курсы. Для дочерей лиц духовного звания создав ...