Заключение
История » Система физического воспитания в Афинах » Заключение
Так как греки уделяли особое внимание воспитанию, это позволило им создать культуру, установившую эталон прекрасного в архитектуре, скульптуре, музыке, литературе, спорте полностью сохраняющийся и в наше время. Огромным влиянием в Греции пользовались философы Платон, Аристотель, Сократ и близкие к ним Пифагор, Евклид, Архимед, известные нам больше как математики. В греческой системе воспитания искусство, наука и спорт были неразрывно связаны. Хилое тело, отсутствие музыкального слуха и неграмотность осуждались, (это не касалось низших слоев населения и рабов). Воплощением эллинского духа были Олимпийские игры, проводившиеся в 8-4 веках до н.э. и включавшие спортивные состязания, театральные и религиозные действия. Купить бетонные бюджетные маф купить мафы из бетона.
Целью Афинского воспитания было воспитать целостную, разностороннюю личность. Немаловажную роль здесь играет и физическое воспитание.
Система физического воспитания помогала укрепить здоровье граждан, поддерживала физическое состояние людей, а также способствовала созданию боеготовного духа жителей, что вероятно и помогло Афинам поднятся выше других стран в плане военной подготовки и увеличить свои территории и влияние в мире.
Особенности развития первобытного общества
Особенности развития первобытного общества можно проследить в чередовании эпох (веков).
Каменный век – древнейший период в истории человечества, когда основные орудия труда и оружие изготавливались, главным образом, из камня, но употреблялось также дерево и кость. В конце каменного века распространилось использование глины (посуда).
П ...
Сократовский метод
Для обоснования своих взглядов Сократ пользуется своим методом, вошедшим как искусство диалектического спора. Диалектика — теория и метод познания явлений действительности в их развитии о самодвижении.
Знаменитые сократические беседы, о которых писал его ученик Ксенофонт в своих "Воспоминаниях о Сократе", носят нравственный х ...
Военная реформа
Военные реформы (1862 – 1874). Были проведены под руководством Д.А.Милютина, в разработке проектов военных реформ участвовали Ф.А.Гейден, Н.А.Исаков, Н.Н.Обручев, Э.И.Готлебен. После поражения в Крымской войне и подписания позорного Парижского мира правительство было вынуждено предпринять ряд мер для улучшения армии и повышения ее боесп ...