Во время второй Русско-Турецкой войны
История Севастополя » Во время второй Русско-Турецкой войны
Османская империя не смирилась с утратой Крыма.13 сентября 1787 года Турция объявила войну России. Война стала серьёзным испытанием для Севастопольской эскадры. Первый её боевой выход в море под командованием адмирала М.И. Войновича был неудачным. В начале сентября у болгарских берегов она попала в сильнейший шторм. Буря разметала корабли, получившие тяжёлые повреждения. Один фрегат затонул. Линкор « Мария Магдалина» в полузатопленном состоянии, со сломанными мачтами был отнесён течением к Босфору, где сел на мель и стал добычей турок. «Святой Павел» оказался у кавказских берегов. В борьбе со стихией экипаж, руководимый Ф.Ф.Ушаковым , проявил мужество и смог , исправив повреждения, вернуться в Севастополь. Успешные действия в ходе войны под командованием Ф.Ф.Ушакова не остались без внимания. В апреле 1789 года он принял Севастопольскую эскадру а через год был назначен командовать Черноморским флотом. В итоге войны, потерпев поражение на море и на суше, султан запросил мира. Турция согласилась признать присоединение Крыма к России.
Ход битвы
В московском войске собрались воины всех русских земель Северо – Востока, кроме Твери, Новгорода, Рязани и Суздальско – Нижегородского княжества. На 15 августа 1380 года Дмитрий назначил сбор всех полков в Коломне, как только прояснилось, что Мамай намечает свое вторжение на конец лета. Хан в это время разбил стан на реке Красивая Меча. ...
Тифлис
В 1894 году Иосиф поступил в Тифлисскую духовную семинарию. В духовном училище и особенно в семинарии царила обстановка обскурантизма, лицемерия, повседневного мелочного контроля и взаимных доносов. Здесь были строгий порядок и почти военная дисциплина. Неудивительно, что семинарии в России воспитывали не только верных слуг режима и цер ...
Политическая экономия с позиций исторического
метода
Продолжая рассказ об исторической школе, напомним, что она сформировалась в Германии - стране, менее развитой по сравнению с Англией в экономическом отношении, с прочными традициями исторических исследований и без хороших традиций системного теоретического анализа. Представителей исторической школы объединяет, во-первых, негативное отно ...