FullHistoria

Подробно о истории

Во время второй Русско-Турецкой войны

История Севастополя » Во время второй Русско-Турецкой войны

Османская империя не смирилась с утратой Крыма.13 сентября 1787 года Турция объявила войну России. Война стала серьёзным испытанием для Севастопольской эскадры. Первый её боевой выход в море под командованием адмирала М.И. Войновича был неудачным. В начале сентября у болгарских берегов она попала в сильнейший шторм. Буря разметала корабли, получившие тяжёлые повреждения. Один фрегат затонул. Линкор « Мария Магдалина» в полузатопленном состоянии, со сломанными мачтами был отнесён течением к Босфору, где сел на мель и стал добычей турок. «Святой Павел» оказался у кавказских берегов. В борьбе со стихией экипаж, руководимый Ф.Ф.Ушаковым , проявил мужество и смог , исправив повреждения, вернуться в Севастополь. Успешные действия в ходе войны под командованием Ф.Ф.Ушакова не остались без внимания. В апреле 1789 года он принял Севастопольскую эскадру а через год был назначен командовать Черноморским флотом. В итоге войны, потерпев поражение на море и на суше, султан запросил мира. Турция согласилась признать присоединение Крыма к России.

Быт Александра I в последние годы жизни в период реакции. Народные легенды о смерти императора
Пocлeдниe гoды цapcтвoвaния были peзким пoвopoтoм oт либepaлизмa к гнeтyщeй peaкции. Bo глaвe пpaвлeния cтaл Apaкчeeв c eгo yтoпичecкoй мeчтoй зacтaвить вcю Poccию жить пoд бapaбaн. Этoт гpyбый, жecтoкий вpeмeнщик нe мoг, кoнeчнo, внecти yмиpoтвopeния в дyшy Aлeкcaндpa. Boлeй-нeвoлeй eмy пpиxoдилocь инoгдa пpeпoднocить Гocyдapю нe тoльк ...

И.В. Сталин возглавляет работу Кавказского союзного комитета РСДРП
В Батуме Сталин развертывает кипучую революционную работу: устанавливает связи с передовыми рабочими, создает социал-демократические кружки, лично ведет ряд кружков, налаживает нелегальную типографию, пишет пламенные листовки, печатает и распространяет их, руководит борьбой рабочих на заводах Ротшильда и Манташева, организует революцион ...

Краткая характеристика социальной философии М. Вебера
В ее центре прорисовывается идея свободы, осмысленной, так сказать, «культурно-социологически». Проблема свободы, истолкованной в духе ее протес­тантского понимания — в качестве свободы «лица», индивидуально опреде­ленной личности, действующей, что называется, в здравом уме и твердой па­мяти, с Богом в сердце и разумом в голове, а потом ...