Политика коммуны в области религииСтраница 2
История » Политика Парижской коммуны в области культуры и просвещения » Политика коммуны в области религии
При обысках никаких погромов не устраивалось, а закрытые церкви использовались в общественных целях на нужды народа: под склады, аптеки, лазареты и т. д. В целом политику коммуны по отношению к религии можно назвать вполне корректной, так как ее действия были направлены не на ликвидацию «опиума для народа» и не на оскорбление чувств верующих, а на борьбу с контрреволюционной деятельностью одного из главных устоев бонапартизма.
Германия, Франция, Англия
Из государств, принявших за основу Римское право - Германия с ее мощным гражданским 1900-го года и уголовно-судебным уложением Карла V 1532-го; Франция с ее стойким гражданским кодексом 1804-го и уголовным 1810-го годов; остальные с похожими как братьями, иногда сестрами близнецами — конституциями, лишь Англия решила не повторять ошибок ...
Россия в эпоху Екатерины II: просвещенный
абсолютизм
Долгое царствование Екатерины II наполнено значительными и весьма противоречивыми событиями и процессами. "Золотой век русского дворянства" был вместе с тем веком пугачевщины, "Наказ" и Уложенная комиссия соседствовали с гонениями на Н.И. Новикова и А.Н. Радищева. И все-таки это была целостная эпоха, имевшая свой сте ...
Первые кырг-ие историки Осмоналы Сыдык уулу, Белек Солтоноев
Осмоналы Сыдык уулу
(1875–1940) – перв. кырг. историк, просветитель. Родился в семье круп. манапа Абайылды из рода сарыбагыш. Учился у мест. муллы, в медресе собирал мат-л по истории кыргызов, происхождении. Продолжил обр-е Бухаре и Уфе. Владел рус. языком, в 1913 и 1915 в Уфе вышли 2 книги на кырг. языке История кыргызов, История кырг ...
