FullHistoria

Подробно о истории

Введение
Страница 1

История » Последние годы жизни В.И. Ленина » Введение

В крови до пят мы бьёмся с мертвецами,

Воскресшими для новых похорон.

(Ф.Тютчев)

Многое остаётся в истории непонятным. Зачастую появляются материалы, содержащие больше загадок, чем ответов. Меня всегда интересовали скрытые факты и неозвученные выводы. В частности, мне всегда казалось, что если побольше пронаблюдать за деятельностью какой-либо личности, то всегда можно найти что-то интересное.

История жизни Владимира Ильича Ленина меня заинтересовала после просмотра документального фильма о последних годах его жизни. По правде говоря, раньше я не проявляла особого интереса к деятельности этого человека, однако некоторые кадры заставили меня задуматься и начать поиски документов, которые долгое время оставались секретными.

Владимир Ильич Ленин сыграл, несомненно, большую роль не только в истории России. Его учения повлияли на развитие многих стран. Многим он известен как политический деятель, точнее, как тиран, загубивший множество невинных душ. Но ведь у каждого человека есть свои тайны, свои побудители и свои взгляды на жизнь. Может, с его стороны эта тирания не была столь ужасной. Возможно, с его стороны, это была всего лишь одна из маленьких ступеней на пути к заветной цели: создания идеального государства.

Однако не всё в жизни идёт так как мы хотели бы. Тому причиной могут быть действия других людей, болезни, обстоятельства, которыми мы не в силах управлять.

Как известно, Ленин скончался от болезни, которая преследовала его всю жизнь. Кто знает, что бы сейчас было с нашей страной, будь бы он тогда здоров. Возможно, мы стали бы самой великой державой. Кто знает. Но всё-таки, большинство политологов считают, что ни к чему хорошему бы дальнейшая политика Ульянова нас не привела.

Согласиться или нет – дело каждого из нас, ведь все мыслят по-своему. Однако факты остаются фактами – великий вождь пролетариата загубил неисчислимое количество людей, а вместе с ними он уничтожил миллионы других душ, которые могли быть жертвам матерьми, отцами, сёстрами, братьями, просто друзьями.

Оправдано это или нет – не нам судить. Мы можем только ворошить прошлое, перечитывая старые документы и книги, которые содержат немало тайн и загадок. Говорят, что прошлое должно оставаться в прошлом, чтобы не нарушать равновесие между сегодняшним днём и завтрашним. Но нет ничего плохого в том, что человек стремиться знать как можно больше. Тем более, я считаю, что без прошлого не может быть и будущего.

Если мы не будем знать, что было позади – мы будем совершать те же самые ошибки, которые когда-то совершали наши прадеды. Кто знает, к чему они могут привести нас сегодня. Именно поэтому, я бы хотела начать своё «расследование» с причин, побудивших Ленина к столь тиранической деятельности. Должно также обратить внимание, что у Ленина был и последователь, который преследовал практически те же принципы.

Власть развращает человека. Но что, если человек не идёт на поводу у власти, а действует исключительно в интересах прогресса, революции?

Всякая власть развращает, а абсолютная

власть развращает абсолютно.

Джон Актон

Соблюдения государственных интересов,

Страницы: 1 2 3

Примечания
[1] О введении светского обучения в школе III округа. // А. И. Молок. Хрестоматия… С. 87. [2] О бесплатной выдаче учебных пособий учащимся коммунальных школ III округа. // А. И. Молок. Хрестоматия… С. 87. [3] О замене священников и монахов светскими учителями. // А. И. Молок. Хрестоматия… С. 87 – 88. [4] Последнее распоряжение Коммун ...

Наследование
Киевская Русь не имела наследственного права землевладения (княжеского и бояр­ского). Попытки Великого Князя – а позднее и других князей – сажать на столы своих сы­новей, братьев и др. нередко приводили к конфликтам с другими Рюриковичами, про­тиводействию местной знати и городского вече. После Ярослава устанавливается право всех сынов ...

От русского менталитета к советскому
В первые годы советской власти воспитание молодого поколения было ориентировано на развитие личности, воспитание «нового человека». Впоследствии большевистское правительство вступило на противоположный путь, считая, что в тоталитарном государстве важнее подчинить личность коллективу. Советская ментальность формировалась отнюдь не тольк ...